Размер шрифта:

A A A

Цветовая схема:

A A A

Изображения:

МДОБУ № 13

Конкурс молодых педагогов

Рада приветствовать Вас на личной интернет – страничке.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

Я, Галина Владимировна Коновалова, воспитатель муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детский сад № 13 «Весна» города Новокубанска муниципального образования Новокубанский район, работаю в группе раннего возраста.
У меня неоконченное среднее профессиональное образование, по дошкольному воспитанию. В 2019 году я поступилав национальный социально – педагогический колледж в городе Перьми и через год его закончу. Я буду педагогом дошкольного образования и инструктором по физической культуре.
Для повышения своего профессионализма прохожу курсы повышения квалификации.




У меня есть семья – муж, два сына и дочка.

Я участвую во всех увлечениях своих детей

ИНТЕРВЬЮ С СОБОЙ

Почему я стала воспитателем?
Мотивом к работе стала возможность быть с детьми, вступать с ними в образовательный диалог, вместе проводить праздники и вообще жить в атмосфере детства.
Мой профессиональный девиз
Увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее и дать импульс к самосовершенствованию
Мой педагогический секрет
Я люблю читать умные, полезные высказывания о воспитании детей
«В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять»
Иммануил Кант
«Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю»
В. А. Сухомлинский
«Дети святы и чисты… Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии... нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами...»
Антон Павлович Чехов
«Жалок тот ученик, который не превосходит своего учителя»
Леонардо да Винчи
«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его спосо6ным развиваться дальше без помощи учителя»
Э. Хаббард
«Не обижайте детей готовыми формулами, формулы - пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное - воспитание в человеке человеческого»
Антуан де Сент-Экзюпери
«Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера»
Д. Дьюи
Эти истины в своем применении имеет очень высокое значение для родителей, воспитателей и учителей, а вы согласны?
Может ли каждый быть воспитателем?
Я думаю, должен быть педагогический талант. Это как художник. Если у него нет творческой одаренности, сложно представить какие картины он нарисует.
Чтобы я порекомендовала- бы своим коллегам?
У меня много идей, но мало опыта.
Очень интерес новый подход к развивающей предметно – пространственной среде, обратите внимание на «говорящую среду».Ее суть заключается в том, что ребенок, получая необходимую информацию, имеет широкий выбор для своей деятельности, может по своему усмотрению конструктивно использовать подготовленный педагогом информационный ресурс. Технология «развивающей среды» включает в себя развивающую, интерактивную, сенсорную стены в предметно-пространственной среде детского сада.
«Говорящая среда» детям рассказывает о теме дня, недели, проекта. Значительная часть демонстрационного материала и результатов деятельности детей и родителей соответствуют теме реализуемого в данное время проекта. Благодаря «говорящей» среде дети знают, что и где расположено в нашей группе, что, безусловно, помогает им чувствовать себя свободно и комфортно, они могут воплощать все задуманные идеи. Родителям «говорящая среда» рассказывает, чем наполнена жизнь детей в детском саду. Мне, как педагогу, «говорящая среда» рассказывает об интересах и приоритетах воспитанников в выборе вида и содержания деятельности.
Это помогает эффективно планировать дальнейшее взаимодействие с детьми, а также индивидуальную работу с ними.
Чтобы я порекомендовала родителям?
Даже самый хороший родитель стремиться стать еще лучше.
Я знаю короткие и нужные советы, которые точно помогут вам в воспитании и обучении вашего ребенка
Сонный сплюх
Домовенок и Медведь
Солнечный закат
Про Машу, медвежонка и звездочку
Зайкина колыбельная
Ночные мотыльки
Зайка на море
Про тетушку Дрему
Сонная сказка
Про подушку
10 засыпательных сказок
Сказки на ночь для малышей
10 сонных сказок на ночь для маленьких детей
Самые чудесные сказки на ночь
Игра на развитие внимания и памяти «Накорми мою собаку»
Игра «Колпаки и колбы»
Игра «Животные для детей и их звуки»
Игра «Малышковые карточки»
Игра «Угадай животное»

Моё участие в районных мероприятиях

Я выполнила все нормативы ГТО, УРА!

Моё участие в мероприятиях детского сада

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ

«Веселый праздник -  день рождения»
Возраст: группа раннего возраста
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Задачи:
- формировать представление о том, как празднуется праздник – день рождения;
- содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, развитию умения помогать друг другу и вместе радоваться празднику;
- поощрять попытки детей к проявлению собственной инициативы;
- формировать умения отвечать на вопросы;
- развивать умение сравнивать предметы по размеру (большой, маленький), различать по цвету (красный, желтый, зеленый)
https://disk.yandex.ru/d/Nq_0YcCd5UbOKA