Размер шрифта:

A A A

Цветовая схема:

A A A

Изображения:

МДОБУ № 13

Доступная среда

На данный момент в МДОБУ № 13 детей — инвалидов  – 6 человек:

  • Инвалиды с поражением опорно-двигательного аппарата (включая инвалидов, использующих кресла-коляски) - нет
  • Инвалиды с нарушением зрения и слуха в МДОБУ № 13 — нет

Безбарьерная (доступная) среда — это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.
Одной из важных задач является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.
Значения условных обозначений категорий инвалидов:
Инвалиды с нарушением слуха
Инвалиды с нарушением зрения
Инвалиды с нарушением интеллекта
Инвалиды на кресле-коляске
Инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата

Предоставление услуг на объекте МДОБУ №13

·        Автостоянка (места) для инвалидов- имеется.
·        Пандус – имеется.
·        Адаптированные лифты - отсутствуют.
·        Раздвижные двери – имеются.
·        Кнопка вызова персонала – имеется.
·        Вывески со шрифтом Брайля на контрастном фоне — имеются
·        Спецоборудование для массовых мероприятий (звукоусилители) — имеются.
·        Сурдопереводчик, тьютор — в штате отсутствуют.
·        Предоставление услуг в дистанционном режиме — не предоставляются.
·        Предоставление услуг по месту жительства инвалида — не предоставляются.

В МДОБУ №13 проводятся работы по созданию условий для организации доступной среды в соответствии с планом.
РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО ЗНАТЬ!

Детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам государство обеспечивает(в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида):
·        дошкольное воспитание;
·        внешкольное воспитание и образование;
·        среднее общее образование;
·        среднее профессиональное образование;
·        высшее профессиональное образование.

Им предоставляется возможность посещать детские дошкольные учреждения общего типа, если же состояние их здоровья это исключает, они направляются в специальные дошкольные учреждения.
Если ребенок-инвалид не может посещать специальное общеобразовательное учреждение, его обучают на дому по полной общеобразовательной или индивидуальной программе. Основанием для этого является заключение лечебно-профилактического учреждения.
Обучением ребенка на дому занимается ближайшее к его месту жительства образовательное учреждение, которое бесплатно предоставляет учебники, учебную, справочную и другую литературу, обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ, осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию, выдает прошедшим итоговую аттестацию документ государственного образца о соответствующем образовании.
Родители (законные представители) могут при домашнем обучении дополнительно приглашать педагогических работников из других образовательных учреждений.