апр
20
Фестиваль педагогических идей
14 апреля наши педагоги Аствацатурьянц Оксана Акоповна и Гах Людмила Ивановна приняли участие в районном Фестивале педагогических идей.
Аствацатурьянц Оксана Акоповна поделилась своим опытом по развитию межполушарного взаимодействия у детей с тяжелыми нарушениями речи.
14 апреля наши педагоги Аствацатурьянц Оксана Акоповна и Гах Людмила Ивановна приняли участие в районном Фестивале педагогических идей.
Аствац...
Используемые нейропсихологические методы и приемы, не способствуют обучению, а предполагают формированию двигательных функций и мыслительных процессов, с помощью активизации нейронных связей в головном мозге. Для этого педагог сделала подборку игр и упражнений:
- «Зеркальное рисование двумя руками».
- Кинезиологические игры и упражнения синхронизируют работу полушарий - «Кулак - ладонь», «Стопы и ладошки идут по дорожке»
- Балансировочная доска Бильгоу.
- «Магнитный жезл.
- «Артикуляционные бродилки», это артикуляционная гимнастика в игровой форме, развивает гибкость и силу мышц языка. Упражнение «Звуковые дорожки» и «Парные картинки» автоматизируют поставленные звуки в слогах.
- «Звуковые дорожки». Ребенок жезлом с обратной стороны листа двигает фишку по дорожкам и произносит изолированный звук по инструкции взрослого: «Возьми жезл, веди фишку по дорожке и «рычи», как грузовая машина».
Гах Людмила Ивановна выступила с темой: «Что такое «голос» ребенка и как его услышать?». Благодаря детским «голосам» воспитатель может получить очень много информации о группе и оформить ее так, чтобы был виден след каждого ребенка.