Размер шрифта:

A A A

Цветовая схема:

A A A

Изображения:

МДОБУ № 13


Warning: exif_read_data(DSC00868.jpg): Process tag(x2001=PreviewImage): Illegal pointer offset(x3E005E + xC3006 = x4A3064 > xA5D6) in /var/www/u0203256/data/www/dou-13novokub.ru/plugins/content/jw_sigpro/jw_sigpro/includes/helper.php on line 294
апр
20

Фестиваль педагогических идей

14 апреля наши педагоги Аствацатурьянц Оксана Акоповна и Гах Людмила Ивановна приняли участие в районном Фестивале педагогических идей.
Аствацатурьянц Оксана Акоповна поделилась своим опытом по развитию межполушарного взаимодействия у детей с тяжелыми нарушениями речи.

14 апреля наши педагоги Аствацатурьянц Оксана Акоповна и Гах Людмила Ивановна приняли участие в районном Фестивале педагогических идей. Аствац...
Фестиваль педагогических идей

Используемые нейропсихологические методы и приемы, не способствуют обучению, а предполагают формированию двигательных функций и мыслительных процессов, с помощью активизации нейронных связей в головном мозге. Для этого педагог сделала подборку игр и упражнений:

  1.  «Зеркальное рисование двумя руками». 
  2. Кинезиологические игры и упражнения синхронизируют работу полушарий - «Кулак - ладонь», «Стопы и ладошки идут по дорожке»
  3. Балансировочная доска Бильгоу.
  4. «Магнитный жезл.
  5. «Артикуляционные бродилки», это артикуляционная гимнастика в игровой форме, развивает гибкость и силу мышц языка. Упражнение «Звуковые дорожки» и «Парные картинки» автоматизируют   поставленные звуки в слогах. 
  6. «Звуковые  дорожки». Ребенок жезлом с обратной стороны листа двигает фишку по дорожкам и произносит изолированный звук по инструкции взрослого: «Возьми жезл, веди фишку по дорожке и «рычи», как грузовая машина».

Гах Людмила Ивановна выступила с темой: «Что такое «голос» ребенка и как его услышать?». Благодаря детским «голосам» воспитатель может получить очень много информации о группе и оформить ее так, чтобы был виден след каждого ребенка.


Галерея изображений